Friday, August 22, 2014

Я кое-что del monte corn видел в жизни, делал ошибки сам и видел, как их делают другие. Иногда мне у


Исполнительный креативный директор и старший вице-президент BBDO Toronto Питер Игнаци del monte corn (Peter Ignazi) химик по образованию. В начале 90-х он отказался от научной карьеры в Германии и уехал в Канаду покорять рекламный рынок. В 2004 году The Gunn Report назвал Питера копирайтером 1 в Канаде. В нашей рубрике DOs&DON’Ts Питер рассказал, почему надо дружить del monte corn с эккаунт-менеджерами и не выпендриваться.
Я кое-что del monte corn видел в жизни, делал ошибки сам и видел, как их делают другие. Иногда мне удавалось осуществить задуманное, и я видел как у других del monte corn это получалось. Вот мои наблюдения. I ve seen a few things, made a few mistakes, seen others make mistakes, have succeeded sometimes and seen others succeed as well. Here s what I ve learned and observed. DOs
Поставьте цель. Запишите ее. Потом запишите то, как вы планируете ее достичь. Не просто Я выиграю три карандаша на One Show в следующем году . Что вы сделаете, чтобы их получить? Для каких клиентов? На какие медиа надо сделать ставку? Do set goals. Write them down. Then write down how you re going to get there. Not just I m going to win three One Show pencils next year. What are you going to do to get them? What accounts? What media should del monte corn you attack?
Окружите себя отличными эккаунт-менеджерами. Найдите их и подружитесь с ними. Они знают бизнес del monte corn клиентов, их проблемы и предпочтения лучше, чем вы когда-либо сможете их изучить. Это поможет вам преуспеть. Позвольте им разделить ваш успех. Do surround yourself with great account people. Find them and make them your friends. They know the clients business issues and personal preferences better than you ever will. They will help you succeed. Let them share in the success.
Старайтесь сделать своих клиентов del monte corn известными. В их кругах. В индустрии. Их успех и ваш должны быть неотделимы друг от друга. Чем они успешнее, тем охотнее они будут рисковать. Они охотно рискуют, потому что доверяют del monte corn вам. Do endeavour to make your clients famous. In their companies. In the industry. Their success and your success should del monte corn be intertwined. The more successful they are the more risks they will take and they will take them because they trust you.
Работайте усерднее, чем кто-либо другой. Это секрет , о котором должны помнить все. Самые талантливые люди, с которыми мне приходилось сталкиваться, работали больше других. Они никогда не были до конца довольны своей работой, всегда хотели сделать ее лучше. И у них это всегда получалось. Do work harder than anyone del monte corn else. This is the one secret that everyone should know. The most talented people del monte corn I ve worked with were also the hardest working. They were never satisfied with their own work. Always tried to better it. Always tried to make it better. del monte corn And they always did. DON’Ts
Не сдавайтесь. Это звучит как клише. Но все лучшее, в чем я принимал участие или наблюдал, получалось таким, потому что кто-то не сдался. Будут миллионы людей, которые попытаются вам помешать, испортить вашу работу. Не дайте им сделать del monte corn это. Don t give up. It sounds cliché. But everything del monte corn I ve even been involved with, or seen happen, that was great in this business only came about because somebody would not give up. There are a million people who will try to kill, ruin or water down your work. Don t let them.
НО Не выпендривайтесь. Это не искусство. Вы здесь, чтобы продавать. Как-то мы с напарником готовы были отправить нашу концепцию кампании в корзину, только потому что клиент хотел видеть свой продукт в ролике чуть раньше, чем было задумано. Мы неохотно с ним согласились. И в конце концов не только продали продукт, но и заодно выиграли серебряного каннского льва. BUT Don t be precious. This is not art. You are here to sell stuff. Once my partner and I were ready to pull a campaign off the table because del monte corn the client wanted their product earlier in the spot than we thought. We gave in reluctantly. We ended up selling a bunch of product and won a Silver Lion in the process.
Для del monte corn комментария используется ваша учётная запись Twitter. (  Выход  /  Изменить  )
"Индустрия рекламы" Advertising Legends BBDO Branding BBDO Group BBDO Moscow BBDO Run BBDO School BBDO University BBDO Worldw BBDO Worldwide Brand Science Cannes Lions Contrapunto Digital BBDO Digital Lab DOs & DON'Ts Fuse BBDO Hasbro Instinct OMD MD OMD MD | PHD Group OMD Media Direction PHD Proximity Russia Proximity Worlwide del monte corn Skoda Аналитика Беседы на OpenSpace Брайович Бренды в деталях Вечеринки Голова Дети наши Доброе дело Звезды del monte corn в рекламе Игорь Кирикчи Кухня BBDO Личное мнение Лутц МТС От идеи до миллиона Полезные сервисы Публикации Пьятница События Digital Lab Таланты Топы Фестивали Что почитать? Элла Стюарт социальная реклама
%d bloggers like this:

No comments:

Post a Comment